Кешбэк за туры в Санкт-Петербург и Москву по акции от Ростуризма
 

Оплачивайте картой «Мир» туры, которые мы для вас подготовили
и получайте возврат до 20 000 ₽ за одну покупку!


Акция действительна для туров и отелей любой стоимости, при условии продолжительности тура/проживания от 2 ночей, с проживанием в сертифицированных отелях. После покупки тура (для любого количества человек) плательщик получит кешбэк в размере 20% стоимости услуг, но не более 20 000 рублей за одну покупку, на свою банковскую карту «МИР».

В акции участвуют перечисленные ниже туры с заездами с 15 октября 2020 года, и заканчивающиеся до 10.01.2021 года.  Внимание! Для получения кешбэка забронировать и оплатить тур необходимо в период с 15 октября по 05 декабря 2020 года! Подробные условия читайте ниже на этой странице.
 

! Заранее зарегистрируйте вашу карту «Мир» в программе лояльности — без этого нельзя получить возврат за путешествия по России. Регистрация карты МИР

 

 

Туры в Санкт-Петербург




 
9 дней / 8 ночей 
 
8 дней / 7 ночей 

 

Туры в Москву
 
 


Новогодние туры 
Москва ЛЮКС (30.12 - 02.01)
Москва ЛЮКС (31.12 - 03.01)
 
7 дней / 6 ночей 
 
6 дней / 5 ночей 
 
3 дня / 2 ночи 



 

 

Проживание в отеле + обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу + любые экскурсии по городу и пригородам на Ваш выбор. ХИТ продаж!

Выбирайте гостиницу и экскурсионную программу на сайте и звоните нашему менеджеру по бесплатному телефону горячей линии 8-800-555-08-48.  Мы поможем правильно оформить бронирование и совершить оплату, чтобы Вы могли получить кешбэк!




Размещение в отелях Санкт-Петербурга и Москвы по выгодным ценам!

Выбирайте гостиницу на сайте и звоните нашему менеджеру по бесплатному телефону горячей линии 8-800-555-08-48.  Мы поможем правильно оформить бронирование и совершить оплату, чтобы Вы могли получить кешбэк!




Билеты к нашему туру в Санкт-Петербург и Москву из Вашего города

Выбрали тур в Санкт-Петербург или Москву на нашем сайте, но не знаете где выгодно приобрести билеты на поезд или самолет? До оформления бронирования тура звоните нашему менеджеру по бесплатному телефону горячей линии 8-800-555-08-48.  Мы подберем оптимальные варианты и поможем правильно оформить бронирование и совершить оплату, чтобы Вы могли получить кешбэк на весь пакет услуг!



Туры по России

В рамках проводимой акции Вы можете приобрести туры по Золотому Кольцу, туры в Карелию, в Калининград или в Казань. Бронируйте по ссылкам или звоните нашему менеджеру по бесплатному телефону горячей линии 8-800-555-08-48. Мы поможем правильно оформить бронирование и совершить оплату, чтобы Вы могли получить кешбэк!



Правила акции

Для участия в программе стимулирования доступных внутренних туристических поездок (заезды с 15 октября по 10 января 2021 года; время московское), заказчику необходимо совершить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться в программе лояльности платёжной системы «МИР», на сайте https://privetmir.ru/register/, или мирпутешествий.рф. или с использованием виджета на данной странице.
    Без регистрации в программе лояльности получить стимулирующую выплату от НСПК «МИР» (далее – «кешбэк») НЕВОЗМОЖНО.

Если Вы регистрировались в программе лояльности ранее, рекомендуем, во избежание недоразумений, проверить, что карта, которой Вы будете платить за услуги, была указана в Вашем личном кабинете программы лояльности.

  1. В период проведения акции, с 15.10.2020 по 05.12.2020 включительно (время московское) выбрать желаемый к приобретению тур на нашем сайте в разделе https://www.tarispb.ru/sbornie/tour_list/cashback.
    ВНИМАНИЕ!
    Приобретение туров в других разделах сайта не позволит Вам получить кешбэк.
    Приобретение туров вне периода проведения акции, даже в случае их приобретения в указанном разделе, не позволит Вам получить кешбэк.
  2. Выполнить все шаги при бронировании, требуемые системой он-лайн бронирования.
  3. Произвести оплату забронированного тура картой платёжной системы «МИР».
    ВНИМАНИЕ! Оплата картами других платёжных систем НЕ ПОЗВОЛИТ Вам получить кешбэк.
    ВАЖНО!
  4. Получить кешбэк от НСПК «МИР» на Вашу банковскую карту, с которой был произведён платёж, в размере 20% от стоимости приобретённых услуг, но не более 20000 рублей за одну покупку.
  5. Совершить поездку.

ВАЖНО!

В случае отказа от поездки и аннулирования заявки на бронирование, возврат денежных средств будет осуществлён только на ту банковскую карту, с которой был произведён платёж. При этом сумма выплаченного кешбэка будет удержана НСПК «МИР» из суммы возврата нашей компании.
Постановление Правительства России №1200 от 10.08.2020 г.
Полные правила акции АО "НСПК"
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
 

Часто задаваемые вопросы по акции Кешбэк

1. Можно ли оплатить путешествие с использованием банковской карты любой платежной системы?

Нет, согласно проекту постановления, оплата должна происходить только с помощью карты национальной платежной системы «Мир» на странице акции в период ее проведения.

2. Можно ли получить кешбэк без регистрации в Программе лояльности «Мир»?

Нет, кешбэк выплачивается только держателям карты «Мир», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «Мир» на сайте privetmir.ru. Регистрация занимает 5 минут и происходит онлайн на сайте системы «Мир», либо используя виджет на данной странице.

3. Могу ли я получить кешбэк при оплате путешествия кобейджинговой картой (карта с 2мя платежными системами)?

Согласно правилам кешбэк не начисляется при оплате кобейджинговой картой.

4. Сколько банковских карт «Мир» разных банков туристы могут добавить в Личном кабинете программы лояльности «Мир»?

Если у туриста несколько платежных карт «Мир» разных банков, то он может зарегистрировать все активные карты «Мир» разных банков. Максимальное количество карт, на которые будет начислен кешбэк одному человеку в рамках акции – 3 личные банковские карты «Мир».
Максимальный размер кешбэка по одной карте «Мир» составляет 20 000 рублей за одну покупку.

5. Где я должен оплатить тур, чтобы получить кешбэк?

Турист должен оплатить поездку на странице акции нашего сайта - https://www.tarispb.ru/sbornie/tour_list/cashback.
Покупка тура с другой страницы нашего сайта не повлечёт выплату кешбэка. Для бронирования отдельных услуг следуйте инструкциям на данной странице

6. Если я решу поменять направление/отель/ стоимость/ продолжительность тура после окончания акции, будет ли выплачен кешбэк?

Если при внесении изменений в приобретенный тур не проводится операция возврата, то кешбэк сохраняется.

7. Если я решу отменить поездку, что произойдет с выплаченным кешбэком?

В случае отказа от поездки происходит оформление возврата покупки. Возврат производится на платежную карту, с которой была произведена оплата. Возврат производится только безналичным платежом (возврат наличными средствами невозможен). В случае возврата стоимости тура размер оплаты вернется на карту, а начисленный на сумму оплаты кешбэк будет списан (удержан) платёжной системой.

8. Могут ли туристы оплатить путешествие наличными или с использованием банковского терминала в офисе организации?

Нет, согласно правилам акции оплата должна проходить только на сайте нашей компании с использованием системы интернет эквайринга.

9. Могу ли я получить кешбэк, если уже вернулся из поездки?

Нет, по турам, приобретенным вне периода продаж предложений Программы (до или после проведения), кешбэк не начисляется.

10. Можно ли оплатить тур разными картами или несколькими платежами?

Нет, согласно правилам акции оплата одного тура (бронирования) должна проходить одним платежом онлайн единовременно с помощью одной карты «Мир».

11. Если в тур отправляется несколько человек, может ли каждый участник рассчитывать на выплату?

Только если каждый турист самостоятельно оплачивает свою поездку. Таким образом, каждый участник поездки получит выплату кешбэк на карту «Мир», с которой он совершил оплату своей поездки.

12. Имеет ли значение, в какие сроки должна состояться поездка для того, чтобы я получил кешбэк?

Тур должен состояться с 15 октября 2020 г. до 10 января 2021 года (дата окончания тура; время московское)).

13. Что делать, если у меня возникают ошибки при регистрации в Программе лояльности карты «Мир»?

Обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: info@nspk.ru

14. Могу ли я купить несколько туров в период проведения акции?

Да.

15. Что делать, если кешбэк не был выплачен?

Турист может проверить информацию о начислении кешбэка в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в Интернет-банкинге.
Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: info@nspk.ru

16. Может ли оплата пройти по карте «Мир», принадлежащей другому лицу - не тому, кто отправляется в поездку?

Да, так дети могут оплатить поездку родителей, друзья могут оплатить друг за друга и так далее. Карта «Мир», по которой проводится оплата, может принадлежать любому лицу, не только туристу, на которого забронирована поездка.
Важно отметить, что кешбэк получит владелец карты «Мир», оплативший поездку, на свой банковский счет.

17. Если я забронировал и оплатил/сделал перенос со старой заявки на новый тур и сейчас тоже хочу получить кешбэк, это возможно?

Согласно правилам программы кешбэк предоставляется только по турам, оплата которых произошла на промо-странице нашего сайта, подключенной к интернет эквайрингу с дополнительным онлайн идентификатором. Если оплата была ранее произведена иными способами, то туристы не могут претендовать на кешбэк.