Акция действительна для туров и отелей любой стоимости, при условии продолжительности тура/проживания от 2 ночей, с проживанием в сертифицированных отелях. После покупки тура (для любого количества человек) плательщик получит кешбэк в размере 20% стоимости услуг, но не более 20 000 рублей за одну покупку, на свою банковскую карту «МИР».
Срок зачисления кешбэка - до 5 рабочих дней. Количество начислений кешбэка на одну карту не ограничено.
В акции участвуют перечисленные ниже туры с заездами с 18 марта 2021 года, и заканчивающиеся до 30.06.2021 года. Внимание! Для получения кешбэка забронировать и оплатить тур необходимо в период с 18 марта по 15 июня 2021 года! Подробные условия читайте ниже на этой странице.
![]() |
выбирай туры от двух ночей в нашем конструкторе туров в Санкт-Петербург!
|
![]() |
Специальный проект!
Экскурсионный ж/д тур из Санкт-Петербурга в Казань "Третья столица России" 30 апреля - 4 мая 2021 |
![]() |
![]() |
|
Для участия в программе стимулирования доступных внутренних туристических поездок (период оказания услуг с 18 марта по 30 июня 2021 года; время московское), заказчику необходимо совершить следующие действия:
Если Вы регистрировались в программе лояльности ранее, рекомендуем, во избежание недоразумений, проверить, что карта, которой Вы будете платить за услуги, была указана в Вашем личном кабинете программы лояльности.
ВАЖНО!
В случае отказа от поездки и аннулирования заявки на бронирование, возврат денежных средств будет осуществлён только на ту банковскую карту, с которой был произведён платёж. При этом сумма выплаченного кешбэка будет удержана НСПК «МИР» из суммы возврата нашей компании.
Постановление Правительства России №1200 от 10.08.2020 г.
Полные правила акции АО "НСПК"
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
1. Можно ли оплатить путешествие с использованием банковской карты любой платежной системы?
Нет, согласно проекту постановления, оплата должна происходить только с помощью карты национальной платежной системы «Мир» на странице акции в период ее проведения.
2. Можно ли получить кешбэк без регистрации в Программе лояльности «Мир»?
Нет, кешбэк выплачивается только держателям карты «Мир», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «Мир» на сайте privetmir.ru. Регистрация занимает 5 минут и происходит онлайн на сайте системы «Мир», либо используя виджет на данной странице.
3. Могу ли я получить кешбэк при оплате путешествия кобейджинговой картой (карта с 2мя платежными системами)?
Согласно правилам кешбэк не начисляется при оплате кобейджинговой картой.
4. Сколько банковских карт «Мир» разных банков туристы могут добавить в Личном кабинете программы лояльности «Мир»?
Если у туриста несколько платежных карт «Мир» разных банков, то он может зарегистрировать все активные карты «Мир» разных банков. Максимальное количество карт, на которые будет начислен кешбэк одному человеку в рамках акции – 3 личные банковские карты «Мир».
Максимальный размер кешбэка по одной карте «Мир» составляет 20 000 рублей за одну покупку. Количество начислений не ограничено. Кешбэк начисляется в течение 5 рабочих дней.
5. Где я должен оплатить тур, чтобы получить кешбэк?
Турист должен оплатить поездку в личном кабинете нашего сайта после оформления тура.
ВНИМАНИЕ!
Оплата услуг через сторонние платежные сервисы, такие как SberPay, сделает начисление кешбэка НЕВОЗМОЖНЫМ.
6. Если я решу поменять направление/отель/ стоимость/ продолжительность тура после окончания акции, будет ли выплачен кешбэк?
Если при внесении изменений в приобретенный тур не проводится операция возврата, то кешбэк сохраняется.
7. Если я решу отменить поездку, что произойдет с выплаченным кешбэком?
В случае отказа от поездки происходит оформление возврата покупки. Возврат производится на платежную карту, с которой была произведена оплата. Возврат производится только безналичным платежом (возврат наличными средствами невозможен). В случае возврата стоимости тура размер оплаты вернется на карту, а начисленный на сумму оплаты кешбэк будет списан (удержан) платёжной системой.
8. Могут ли туристы оплатить путешествие наличными или с использованием банковского терминала в офисе организации?
Нет, согласно правилам акции оплата должна проходить только на сайте нашей компании с использованием системы интернет эквайринга.
9. Могу ли я получить кешбэк, если уже вернулся из поездки?
Нет, по турам, приобретенным вне указанного выше периода продаж (до или после проведения), кешбэк не начисляется.
10. Можно ли оплатить тур разными картами или несколькими платежами?
Нет, согласно правилам акции оплата одного тура (бронирования) должна проходить одним платежом онлайн единовременно, с помощью одной карты «Мир».
11. Если в тур отправляется несколько человек, может ли каждый участник рассчитывать на выплату?
Только если каждый турист самостоятельно оплачивает свою поездку. Таким образом, каждый участник поездки получит выплату кешбэк на карту «Мир», с которой он совершил оплату своей поездки.
12. Имеет ли значение, в какие сроки должна состояться поездка для того, чтобы я получил кешбэк?
Тур должен состояться с 18 марта 2021 г. до 30 июня 2021 года (дата окончания тура; время московское).
13. Что делать, если у меня возникают ошибки при регистрации в Программе лояльности карты «Мир»?
Обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: info@nspk.ru
14. Могу ли я купить несколько туров в период проведения акции?
Да.
15. Что делать, если кешбэк не был выплачен?
Турист может проверить информацию о начислении кешбэка в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в Интернет-банкинге.
Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: info@nspk.ru
16. Может ли оплата пройти по карте «Мир», принадлежащей другому лицу - не тому, кто отправляется в поездку?
Да, так дети могут оплатить поездку родителей, друзья могут оплатить друг за друга и так далее. Карта «Мир», по которой проводится оплата, может принадлежать любому лицу, не только туристу, на которого забронирована поездка.
Важно отметить, что кешбэк получит владелец карты «Мир», оплативший поездку, на свой банковский счет.
17. Если я забронировал и оплатил/сделал перенос со старой заявки на новый тур и сейчас тоже хочу получить кешбэк, это возможно?
Согласно правилам программы кешбэк предоставляется только по турам, оплата которых произошла после старта программы и только банковской картой платёжной системы "Мир". Если оплата была ранее произведена иными способами, то туристы не могут претендовать на кешбэк.
Мы подберем лучшую гостиницу с 4х-местным размещением и
с Вами свяжется менеджер:
Если Вы частный клиент |
Если Вы агентДля бронирования тура Вам необходимо ввести логин и пароль или зарегистрироваться.
|
Телефоны круглосуточной экстренной связи предназначены для туристов, прибывших на экскурсионные туры, с целью оперативного решения возникающих у них проблем:
Консультации по подбору тура и наличию мест по данным телефонам не производятся!